11 мая 2017 г.

Психология влияния. Часть 3

Рассмотрим еще два очень используемых принципа в рекламе и продажах:
Авторитет. 
Люди часто реагируют не на авторитет как таковой, а на его признаки и символы, такие как статус или манера поведения, определенная одежда и атрибуты. Кроме того, мы бессознательно склонны признавать человека, добившегося признанных успехов в какой-либо одной области - авторитетом и во многих других.
Автор приводит в пример известное исследование Милграма, 1974 года, то самое, где по приказанию одетого в белый халат "профессора", испытуемые подвергали воздействию электрического тока актера, игравшего подопытного. При этом под воздействием авторитета "профессора" они были склонны увеличивать силу тока, хотя ясно видели, что подопытный корчится от боли.
Дефицит. 
Людей всегда привлекают наименее доступные вещи. Так, коллекционеры гоняются за испорченными, но редкими марками. Покупатели раскупают товар, зная что в ближайшее время не будет новых поступлений. Качество предмета оценивается по его доступности, и возможная перспектива потерять возможность получить этот предмет заставляет нас приобрести его как можно быстрее. Что этот принцип используют продавцы. 
Эта книга нацелена на то, чтобы научить человека распознавать в своих действиях некоторые предопределенные паттерны и не давать нечестным на руку людям их использовать. Эти знания очень помогают в реальной жизни, когда в дефиците время, энергия, возможности. 
Книга помогает привести в систему разрозненные мысли из собственного опыта и собрать их в единую систему, давая нам возможность эффективно противостоять  мошенникам.
Больше информации о книге вы найдёте по ссылке Психология влияния. Часть 1 и Психология влияния. Часть 2.
Спасибо за внимание и до встречи.

Комментариев нет :

Отправить комментарий