Книга будет интересна читателю с любым уровнем подготовки и знаний, хотя и написана профессиональным психологом. Просто и понятно о сложных вещах.
Автор раскрывает 6 главных принципов получения согласия от человека и помогает понять, как именно каждый из них вынуждает нас говорить "да" и как этому противостоять.
Книга полезна: в сферах маркетинга, бизнеса, рекламы, продаж и в повседневной жизни. Есть много примеров и это большой плюс для читателя.
Книга полезна: в сферах маркетинга, бизнеса, рекламы, продаж и в повседневной жизни. Есть много примеров и это большой плюс для читателя.
Рассмотрим детальней:
Правило
взаимного обмена.
Получая услугу или вещь от какого-либо человека,
подсознательно мы чувствуем себя обязанными. Манипулятор предлагает нам
«подарок», после чего предлагает что-то купить, или совершить определенное
действие. Автоматически мы соглашаемся.
Примеры:
-
«скидка» в магазине от заранее завышенной цены;
-
кофе для клиента или комплимент от шефа в ресторане;
-
бесплатный подарочный купон со скидкой;
- бесплатная демонстрация товара с пользой для клиента (часто используют "сетевики");
-
подарки от политика перед выборами.
Разновидностью такой манипуляции является завышенное
требование, а потом «согласие на уступку». Например, мы заходим посмотреть какой-то товар в магазин, но без мысли о покупке. И тут мы видим предложение: два или три похожих товара, с схожими характеристиками, но с разными ценами, автоматически мы переправляем наш фокус внимания на выбор товара из этих вариантов, забыв о том, что и не собирались делать покупку.
Также используется сила контраста: продают сначала дорогое, на этом фоне все
будет не дорого. Например Вам продали ноутбук, а в дополнение к нему предлагают
разные аксессуары, на которых собственно и будет самая большая прибыль для продавца. Этот способ сейчас часто используется и он отлично работает.
Продолжение по ссылке Психология влияния. Часть 2.
Продолжение по ссылке Психология влияния. Часть 2.
Комментариев нет :
Отправить комментарий