8 февраля 2017 г.

Ценовые стратегии без ерунды. Часть 1

       “Ваше процветание начинается с вашей ценовой стратегии”. В русскоязычных источниках мало где указано, что эту книгу знаменитый мультимиллионер Дэн Кеннеди написал в соавторстве с Джейсоном Маррс, который является одним из ведущих тренеров по ценовой стратегии.
Кому прочестьначинающим руководителям, новичкам  предпринимателям, менеджерам и обязательно студентам и выпускникам школ.
Книга отвечает на вопросы: как разработать систему ценообразования для вашего бизнеса, как использовать скидки и бесплатные акции, не разрушая бизнес, а увеличивая количество успешных сделок. 
“Когда вы предлагаете скидку, то переносите фокус внимания с ценности, которую вы предоставляете, на саму цену. От этого не избавиться. Чтобы поддерживать высокие цены, вы должны стать приверженцем продажи ценности. Скидки разрушают это умение. Любое снижение цены может разрушить целостность вашей цены. Позднее заставить тех же самых клиентов перестать думать о цене и переместить их фокус внимания на ценность может оказаться очень сложно. БЕСПЛАТНО тренирует покупателей не только ожидать бесплатных вещей, но и требовать их. И хуже того, как уже поняли новостные медиа, люди не ценят бесплатное”.
"Нет ни одного покупателя, для которого значение имеет только цена".

Дэн Кеннеди и Джейсон Маррс выделяют 5 типов предложений:
1. Уникальное торговое предложение (УТП).
В вашем УТП, с точки зрения ценовой стратегии, должен даваться неявный ответ на второй вопрос: почему я, ваш потенциальный клиент, должен выбрать вас, несмотря на цену, не обращая внимание на цену и никогда не пытаясь сделать покупку, основываясь на ценах.  
2. Уникальное ценное предложение. 
Ценность компонентов, деньги, которые будут заработаны/сэкономлены с помощью владения продуктом или использованием услуги. 
3. Неотразимое предложение (включает в себя подарки и стимулы) 
4. Уникальное безопасное предложение (гарантии, отзывы и т.д.) 
5. Уникальное опытное предложение (хороший опыт при покупке). 
Вы получите хорошие рекомендации относительно того, почему не стоит выбирать среднюю цену при ценообразовании и каким образом более высокие цены поддерживают исключительный уровень сервиса и позволяют разрабатывать новые и лучшие продукты и услуги.


2 комментария :