Вторая половина книги рассказывает о работе персонала и о интересных маркетинговых ходах при продаже одинаковых продуктов/услуг.
Дэн Кеннеди и Джейсон Маррс выделили 5 главных теорий о смерти продаж:
1. Предположение, что товар все равно никто не купит. Чаще всего бывает в случаях, когда продавец сам не верит в ценность товара.
2. Отсутствие умений, навыков или даже идей о том, как нужно продавать.
Буквально на днях столкнулась с продавцом в известном магазине техники (не буду называть название) и первое моё желание было сбежать😀. А всё потому, что каждая третья фраза продавца была "эээээ, ну как бы...", а при сравнении товаров просто "гениально" звучало: "ну, прикол" этого принтера в том... а прикол этого, эээээ, как бы, в том...". И это только малая часть его "профессиональной продажи".
3. Лень.
4. Возмущение
необходимостью работать.
На нашем рынке это распространено, человеку всё не нравится и он всем не доволен, но работает в этой компании 10 лет.
В таком случае я бы добавила: "Делай, что любишь или люби то, что делаешь".
5. У персонала имеется слабое, непоследовательное, неэффективное обучение и/или контроль/принуждение; недостаточно быстрое
увольнение неудачников; недостаточное стимулирование и награждение
победителей.
Больше информации о книге вы найдёте по ссылке Ценовые стратегии без ерунды. Часть 1
Спасибо за внимание и до встречи.
Спасибо за внимание и до встречи.
Комментариев нет :
Отправить комментарий